ЗАНЯТИЯ И ЦЕНЫ

Работа с детьми с ДЦП и аутизмом предполагает плотное взаимодействие ребенка не только с доктором (невролог, физиотерапевт, врач лечебной физкультуры), но и с педагогом, логопедом, психологом, социальным работником. Начинать его нужно с раннего возраста. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, а также большой опыт работы с детьми что дает очень хорошие результаты реабилитации детей с ДЦП и другими физическими и психическими задержками развития.

На основании рекомендаций врачей, формируется индивидуальная программа с учетом физиологического состояния и потребностей вашего ребенка.

Игровое взаимодействие
Игры, направленные на адаптацию и развитие различных навыков в игровой форме, для детей с расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития, с умственной отсталостью,
₽400
Артикуляционная гимнастика
Эффективный и доступный способ улучшения дикции и подготовки к исправлению звукопроизношения. Это комплекс упражнений для выработки правильных положений и движений артикуляционных органов (губ, языка, мягкого нёба, щек, нижней челюсти).
₽400
Развитие речи
Это один из основных этапов общего развития человека. Именно с помощью слов мы можем выражать свои мысли, эмоции и желания. Процесс формирования речи имеет важное значение в развитии ребенка. Помимо способности понимать устную и письменную речь, а также умения говорить и писать самостоятельно, сюда также входят дикция и верная эмоциональная окраска речи, а также интонация и грамотное построение фраз. Первый этап развития речевого аппарата начинается уже в младенческом возрасте, далее речь совершенствуется буквально всю жизнь.
₽500
Постановка звуков
Это выработка новых нейронных связей, задействованных в произнесении определенного звука, и затормаживание старых дефектных.
₽500
Занятия по коррекции психического развития
Психологическая диагностика и нейро-коррекция развития в первую очередь важна для ребенка с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), но также подходит детям с нормотипичным развитием. Установление эмоционального контакта с ребенком, выяснение его интересов, уровня мотивации, самооценки, его способностей к психическим нагрузкам (времени, в течение которого ребенок может активно участвовать в занятиях).
Сочетание когнитивной, двигательной и эмоционально-личностной коррекции. Эффективность коррекционно-развивающей работы всегда выше, если ребенок эмоционально вовлечен в активное взаимодействие со взрослым, это улучшает его работоспособность. Задания подбираются по принципу от простого к сложному, а помощь психолога в их выполнении всегда зависит от успехов ребенка, то есть работа выстраивается в «зоне ближайшего развития» (справляется с уже более сложным в сопровождении взрослого).

₽500
Занятия по коррекции речевого развития
С детьми, имеющими речевые нарушения, надо обязательно заниматься, и делать это усиленно. Без нормально развитого артикуляционного аппарата ребенок в дальнейшем не сможет нормально учиться и развиваться.
₽500
Занятия на развитие моторики
Это развитие способности выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной.
Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Сначала ребенок разглядывает свои руки, потом учится ими управлять. Моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны.
По особенностям развития мелкой моторики ребенка в дальнейшем судят о готовности его к обучению в школьном учреждении. Если все в порядке, то ребенок подготовлен к обучению письму, умеет логически мыслить и рассуждать, имеет хорошую память, концентрацию, внимание и воображение, связную речь.
Мелкая моторика развивается постепенно, это индивидуальный процесс и у каждого ребенка он проходит своими темпами. Сначала движения неловкие, неумелые и негармоничные.

₽600
Коррекция походки в том числе на бег. дорожке
Комплекс подобранных для каждого ребенка упражнений позволяет укрепить опорно-двигательный аппарат, восстановить равновесие и ощущение тела в пространстве, разработать суставы и связки. Обычно выполняемые упражнения, например, направленные на увеличение мышечной силы и сопротивления, а также тренировка равновесия, способны увеличить привычную и максимальную скорость и качество ходьбы.
₽600
Занятия на тренажерах
Вертикализатор, иппотренажер, виброплатформа , канаты, брусья, шведская стенка, занятия на мяче.
от ₽600
Ресурсная терапия
Ориентирована на использование телесных ощущений и сигналов для работы с эмоциями и психологическими проблемами.
В соматической терапии используются дыхательные упражнения, визуализации и физические движения. Концентрация на медитативных практиках и упражнениях для улучшения осознанности телесных ощущений и эмоций.
₽800
Занятия на развитие фонематического слуха
Фонематический слух — это тонкий систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка, составляющие звуковую оболочку слова. Фонематический слух, являясь частью физиологического слуха, развивается от рождения и является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью, грамотного письма в дальнейшем.
₽1000
Занятия на батуте
Позволяют тренировать вестибулярный аппарат.
₽1000
Музыкальная терапия
Музыкальную терапию применяют в реабилитации взрослых и детей с особенностями ментального и физического развития. Музыка – это универсальный язык, который помогает установить контакт. Несмотря на то что музыкальные терапевты в основном работают с людьми с интеллектуальными или психическими нарушениями, получателем музыкальной терапии может стать любой человек.
₽1200
Телесно ориентированная терапия
Является психотерапевтической методикой, которая основана на проживании проблем путем контактирования со своим телом. Она основывается на теоретической взаимосвязи между спецификой характера человека и образованием «защитного мускульного панциря». При терапии специалист в области психологии помогает человеку определить зоны мышечного напряжения, а после этого избавиться от этого напряжения, высвободив заблокированную энергию. Метод применяется при генерализованных тревожных расстройствах и фобиях, навязчивых состояниях, депрессивных расстройствах, посттравматических стрессовых расстройствах. Используется для избавления от последствий психотравмирующих ситуаций острого и хронического характера.
₽1300
Социальная адаптация
В настоящее время особую важность и актуальность приобретают проблемы социальной адаптации детей с ДЦП . Высокий уровень эффективности реабилитации детей с ограниченными возможностями, в том числе и при ДЦП, возможен при организации комплексной медико-психолого-педагогической системы реабилитации, а также изменении общественного мнения и особенно — мнения людей, непосредственно взаимодействующих с детьми (родителей, учителей, воспитателей и др.), в сторону гуманного, нацеленного на помощь и поддержку, но не на изоляцию и пренебрежение нуждами и без того страдающих детей.
₽1500
АРТ- терапия
Форма психотерапии, в которой использование художественных материалов и творческого процесса помогает людям выражать свои эмоции, решать психологические и эмоциональные проблемы. Эта методика включает в себя различные виды искусства, такие как рисование, лепка, музыка, танец, театр и другие.
₽1800
Адаптивная физкультура
Один из важнейших этапов реабилитации, проводимый на протяжении всей жизни ребенка. При ДЦП необходима помощь специалиста который поможет подобрать упражнения для нужных групп мышц.
-игровые-развивающие занятия.
-занятия с психологом, логопедом, дефектологом, музыкальные занятия.
-работа с социальным педагогом-снятие социальной изоляции.
₽2000
Занятия с психологом
Психологическая помощь детям и подросткам с церебральным параличом — сложная система реабилитационных воздействий, направленных на повышение социальной активности, развитие самостоятельности, укрепление социальной позиции личности больного с ДЦП, формирование системы ценностных установок и ориентации, развитие интеллектуальных процессов, которые соответствуют психическим и физическим возможностям больного ребенка. Правильно подобранные методы психологической помощи с учетом индивидуально-психологических особенностей больных оказывает положительное влияние на динамику умственного и личностного развития детей с ДЦП.
₽2000
Занятия с дефектологом
Занятия с дефектологом необходимы в том случае, если у ребенка выявляются врожденные или приобретенные в первые три года жизни патологии развития в виде нарушений: зрения (слепота, слабовидение), слуха (глухота или слабослышание), двигательной сферы (детский церебральный паралич или другие нарушения в движениях), интеллектуального развития (уровень биологического возраста выше, чем уровень фактического развития всех сфер жизни более чем на 12 месяцев), коммуникации с другими людьми (отсутствие совместной игровой деятельности с другими детьми или взрослыми), задержка речевого развития (отсутствие речи либо ее грубая задержка).
₽2300
Список занятий не полный.
Занятия указаны для общего ознакомления.

По всем вопросам свяжитесь с нами:
E-mail:satori-center@mail.ru

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda