ЗАНЯТИЯ И ЦЕНЫ

Работа с детьми с ДЦП и аутизмом предполагает плотное взаимодействие ребенка не только с доктором (невролог, физиотерапевт, врач лечебной физкультуры), но и с педагогом, логопедом, психологом, социальным работником. Начинать его нужно с раннего возраста. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, а также большой опыт работы с детьми что дает очень хорошие результаты реабилитации детей с ДЦП и другими физическими и психическими задержками развития.

На основании рекомендаций врачей, формируется индивидуальная программа с учетом физиологического состояния и потребностей вашего ребенка.

Индивидуальные занятия со специалистами:
Бронирование дня и времени занятий.
На занятия и интенсивы к нам можно попасть по предварительной записи. Единоразовое бронирование одного занятия, дня или интенсива означает, что мы закрепляем за вами даты и время занятий. После утверждения дат и времени бронирования, услуга считается оказанной в полном объеме, вне зависимости от того, придет ли ребенок на занятие. В последствии, при оплате занятий, предоставляется единоразовая скидка равная сумме, уплаченной вами за бронирование.
₽2000
Занятия с психологом
Психологическая помощь детям и подросткам с церебральным параличом — сложная система реабилитационных воздействий, направленных на повышение социальной активности, развитие самостоятельности, укрепление социальной позиции личности больного с ДЦП, формирование системы ценностных установок и ориентации, развитие интеллектуальных процессов, которые соответствуют психическим и физическим возможностям больного ребенка. Правильно подобранные методы психологической помощи с учетом индивидуально-психологических особенностей больных оказывает положительное влияние на динамику умственного и личностного развития детей с ДЦП.
₽2300
Занятия с дефектологом
Занятия с дефектологом необходимы в том случае, если у ребенка выявляются врожденные или приобретенные в первые три года жизни патологии развития в виде нарушений: зрения (слепота, слабовидение), слуха (глухота или слабослышание), двигательной сферы (детский церебральный паралич или другие нарушения в движениях), интеллектуального развития (уровень биологического возраста выше, чем уровень фактического развития всех сфер жизни более чем на 12 месяцев), коммуникации с другими людьми (отсутствие совместной игровой деятельности с другими детьми или взрослыми), задержка речевого развития (отсутствие речи либо ее грубая задержка).
₽2300
Занятия с логопедом
Логопед – это квалифицированный специалист, занимающийся выявлением нарушений звукопроизношения в речи и их исправлением. Логопед не только «поставит» звуки и введет их в речь, но и будет заниматься развитием у ребенка внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти, мышления, обогащением словарного запаса, развитием общей и мелкой моторики. Красивая правильная речь позволяет ребёнку почувствовать себя счастливым и достигнуть больших успехов в обществе. Только логопед может квалифицированно проанализировать ситуацию, указать на необходимость проведения специальных занятий и дать вам подробную консультацию. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Логопед работает над развитием речи ребенка, выполняет артикуляционную гимнастику, показывает родителям правильность ее выполнения на себе или ребенке. Родители должны внимательно слушать рекомендации логопеда и выполнять все задания, которые он задает на дом. Чем теснее логопед будет взаимодействовать с родителями, тем быстрее и лучше будет результат у ребенка.
₽2300
Адаптивная физкультура
Один из важнейших этапов реабилитации, проводимый на протяжении всей жизни ребенка. При ДЦП необходима помощь специалиста который поможет подобрать упражнения для нужных групп мышц. При аутизме, отсутствии речи и других задержках развития важно развивать нейронные связи. Физические упражнения формируют новые нейронные связи, а также укрепляют уже существующие. И, конечно, выполнение упражнений улучшает координацию, моторику, выносливость и концентрацию ребенка.
₽2300
Дополнительные занятия*:
Игровое взаимодействие
Игры, направленные на адаптацию и развитие различных навыков в игровой форме, для детей с расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития, с умственной отсталостью,
₽400
Артикуляционная гимнастика
Эффективный и доступный способ улучшения дикции и подготовки к исправлению звукопроизношения. Это комплекс упражнений для выработки правильных положений и движений артикуляционных органов (губ, языка, мягкого нёба, щек, нижней челюсти).
₽400
Развитие речи
Это один из основных этапов общего развития человека. Именно с помощью слов мы можем выражать свои мысли, эмоции и желания. Процесс формирования речи имеет важное значение в развитии ребенка. Помимо способности понимать устную и письменную речь, а также умения говорить и писать самостоятельно, сюда также входят дикция и верная эмоциональная окраска речи, а также интонация и грамотное построение фраз. Первый этап развития речевого аппарата начинается уже в младенческом возрасте, далее речь совершенствуется буквально всю жизнь.
₽500
Постановка звуков
Это выработка новых нейронных связей, задействованных в произнесении определенного звука, и затормаживание старых дефектных.
₽500
Занятия по коррекции психического развития
Психологическая диагностика и нейро-коррекция развития в первую очередь важна для ребенка с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), но также подходит детям с нормотипичным развитием. Установление эмоционального контакта с ребенком, выяснение его интересов, уровня мотивации, самооценки, его способностей к психическим нагрузкам (времени, в течение которого ребенок может активно участвовать в занятиях).
Сочетание когнитивной, двигательной и эмоционально-личностной коррекции. Эффективность коррекционно-развивающей работы всегда выше, если ребенок эмоционально вовлечен в активное взаимодействие со взрослым, это улучшает его работоспособность. Задания подбираются по принципу от простого к сложному, а помощь психолога в их выполнении всегда зависит от успехов ребенка, то есть работа выстраивается в «зоне ближайшего развития» (справляется с уже более сложным в сопровождении взрослого).

₽500
Занятия по коррекции речевого развития
С детьми, имеющими речевые нарушения, надо обязательно заниматься, и делать это усиленно. Без нормально развитого артикуляционного аппарата ребенок в дальнейшем не сможет нормально учиться и развиваться.
₽500
Занятия на развитие моторики
Это развитие способности выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной.
Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Сначала ребенок разглядывает свои руки, потом учится ими управлять. Моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны.
По особенностям развития мелкой моторики ребенка в дальнейшем судят о готовности его к обучению в школьном учреждении. Если все в порядке, то ребенок подготовлен к обучению письму, умеет логически мыслить и рассуждать, имеет хорошую память, концентрацию, внимание и воображение, связную речь.
Мелкая моторика развивается постепенно, это индивидуальный процесс и у каждого ребенка он проходит своими темпами. Сначала движения неловкие, неумелые и негармоничные.

₽600
Коррекция походки в том числе на бег. дорожке
Комплекс подобранных для каждого ребенка упражнений позволяет укрепить опорно-двигательный аппарат, восстановить равновесие и ощущение тела в пространстве, разработать суставы и связки. Обычно выполняемые упражнения, например, направленные на увеличение мышечной силы и сопротивления, а также тренировка равновесия, способны увеличить привычную и максимальную скорость и качество ходьбы.
₽600
Занятия на тренажерах
Вертикализатор, иппотренажер, виброплатформа , канаты, брусья, шведская стенка, занятия на мяче.
от ₽600
Ресурсная терапия
Ориентирована на использование телесных ощущений и сигналов для работы с эмоциями и психологическими проблемами.
В соматической терапии используются дыхательные упражнения, визуализации и физические движения. Концентрация на медитативных практиках и упражнениях для улучшения осознанности телесных ощущений и эмоций.
₽800
Занятия на развитие фонематического слуха
Фонематический слух — это тонкий систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка, составляющие звуковую оболочку слова. Фонематический слух, являясь частью физиологического слуха, развивается от рождения и является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью, грамотного письма в дальнейшем.
₽1000
Занятия на батуте
Позволяют тренировать вестибулярный аппарат.
₽1000
Музыкальная терапия
Музыкальную терапию применяют в реабилитации взрослых и детей с особенностями ментального и физического развития. Музыка – это универсальный язык, который помогает установить контакт. Несмотря на то что музыкальные терапевты в основном работают с людьми с интеллектуальными или психическими нарушениями, получателем музыкальной терапии может стать любой человек.
₽1200
Телесно ориентированная терапия
Является психотерапевтической методикой, которая основана на проживании проблем путем контактирования со своим телом. Она основывается на теоретической взаимосвязи между спецификой характера человека и образованием «защитного мускульного панциря». При терапии специалист в области психологии помогает человеку определить зоны мышечного напряжения, а после этого избавиться от этого напряжения, высвободив заблокированную энергию. Метод применяется при генерализованных тревожных расстройствах и фобиях, навязчивых состояниях, депрессивных расстройствах, посттравматических стрессовых расстройствах. Используется для избавления от последствий психотравмирующих ситуаций острого и хронического характера.
₽1300
Социальная адаптация
В настоящее время особую важность и актуальность приобретают проблемы социальной адаптации детей с ДЦП . Высокий уровень эффективности реабилитации детей с ограниченными возможностями, в том числе и при ДЦП, возможен при организации комплексной медико-психолого-педагогической системы реабилитации, а также изменении общественного мнения и особенно — мнения людей, непосредственно взаимодействующих с детьми (родителей, учителей, воспитателей и др.), в сторону гуманного, нацеленного на помощь и поддержку, но не на изоляцию и пренебрежение нуждами и без того страдающих детей.
₽1500
АРТ- терапия
Форма психотерапии, в которой использование художественных материалов и творческого процесса помогает людям выражать свои эмоции, решать психологические и эмоциональные проблемы. Эта методика включает в себя различные виды искусства, такие как рисование, лепка, музыка, танец, театр и другие.
₽1800
*Дополнительные занятия длятся от 10 до 30 минут, не являются самостоятельной услугой и идут в дополнение к основному занятию со специалистом.
Основное занятие длится 30-50 минут в зависимости от способностей, развития и дефицитов ребенка.
Список занятий актуален на 2.06.2025г.

По всем вопросам свяжитесь с нами:
E-mail:satori-center@mail.ru

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda